SIP телефония

Начнем издалека, по развитию связи и телекоммуникации в современном информационном пространстве. Стационарная, мобильная связь развивается стремительными темпами. Но основным революционным шагом были такие технологии, которые бы использовали существующие каналы связи и, прежде всего, обеспечивали высокий уровень качества, богатый спектр функциональных возможностей и прозрачную и экономически оправданную современную структурную платформу.

Система ip телефонии - это, прежде всего гибкий инструмент для обеспечения высокой доступности каждого сотрудника компании. Быстрота и легкость модернизации, увеличения производительной мощности, основные важнейшие свойства нашего решения. В текущей структуре IP телефонии мы предлагаем базовый функционал, который сам по себе уже является мощным инструментом, но и в дополнение к стандартному пакету возможны индивидуальные изменения системы по требованию заказчика.

Кроме стандартных функций АТС система IP телефонии обладает такими функциями как: IVR, запись разговоров, обратный вызов, определитель номера, переадресация вызовов, голосовая почта, работа с несколькими линиями, как цифровыми так и аналоговыми, потоками E1, и конечно подключения SIP провайдеров.

Также основными экономическими преимуществом мы выделяем такую ​​вещь как лицензирование абонента АТС, в данном случае лицензируется только серверная часть, независимо от количества абонентов. То есть подключение абонента зависит только от стоимости телефонного аппарата.

При территориальной распределенности офисов теперь не придется на каждом объекте разворачивать отдельную систему телефонии, при достаточной скорости интернет канала или телефонного потока, объединение может происходить на сетевом уровне (Ethernet, Internet) или с помощью голосовых шлюзов с центральным сервером. Отдельно стоит упомянуть архитектуру системы ip телефонии, как аппаратной части выбирается сервер известного вендора согласно вашей корпоративной политики. На него устанавливаются необходимые платы или устройства для работы с голосовыми потоками. Программная часть IP телефонии выполнена на UNIX платформе с доступным администратору WEB интерфейсом. То есть это обычное стандартное серверное решение, которое может обслуживаться обычным системным администратором, не требует узкоспециализированных знаний и специалистов высокого технического уровня. По текущему монтажу и установке при выборе аппаратов определенного типа можно обойтись существующей СКМ, без дополнительного использования телефонных розеток. Время на развертывание базового пакета, после поставки оборудования составляет не более недели.

Мы выполняем полный комплекс работ по созданию ip телефонии в офисе:

  • предпроектное обследование
  • разработка технического задания, проектно-сметной документации
  • поставка, монтаж и наладка серверного оборудования
  • поставка, монтаж и наладка ip-АТС
  • подключения к существующим или создание новых информационных каналов (ЛВС, СКС)
  • подбор и подключение к SIP провайдеру
  • сервисное обслуживание и ремонт ip телефонии

Проектирование ip телефонии

Проектний отдел компании RESK предоставляет полный спектр услуг по проектирования ip телефонии
На первом этапе проектирования ip телефонии производятся осмотр объекта, переговоры с заказчиком, выявление задач и требований, предъявляемых к ip телефонии.
По результатам исследований и анализа исходных данных разрабатывается оптимальный проект построения ip телефонии, в который включены все пожелания и требования заказчика. В проекте ip телефонии представлены: подробные планы расположения элементов системы, принципиальные и структурные схемы подключений, трассы прокладки кабелей, кабельный журнал, таблицы подключений. Так же составляется спецификация оборудования и материалов, смета на мотаж ip телефонии и сведения выполняемых работ. При проектировании ip телефонии учитываются требования действующего законодательства и нормативных документов по экологии, охране труда и пожарной безопасности.

 

Предпроектное обследование

Цель предпроектного обследования заключается в определении комплекса мероприятий и разработке технических предложений с учетом сложившихся типовых решений. По результатам обследования наши инженеры-проектировщики помогут Заказчику разработать грамотное техническое задание (ТЗ) на проектирование ip телефонии.

Техническое задание (ТЗ) на создание ip телефонии

Требования заказчика составляют основу технического задания (ТЗ) на создание ip телефонии и является тем первичным документом, с которого начинается работа по созданию ip телефонии. Кроме технических требований, на первых этапах работы по проектированию ip телефонии в качестве исходной информации используются данные, полученные в процессе предпроектного обследования. Любое проектирование начинается с правильно написанного технического задания утвержденного заказчиком. От грамотно написанного ТС зависят сроки проектирования и выбор необходимого оборудования для строительства ip телефонии, описанные в ТС.

Проектная документация ip телефонии (стадия «П»)

Грамотно разработанная концепция ip телефонии и техническое задание дает основания для создания эскизного плана - единого комплекса решений, предназначенного для обеспечения заданного режима эксплуатации ip телефонии. Эскизный проект определяет оптимальную структуру ip телефонии и трассу прокладки кабельных проводок, расположение и состав элементов телекоммуникационной инфраструктуры, представление о бюджете проекта, а также целый ряд других параметров, которые позволят облегчить выбор конкретных решений.
Проектная документация ip телефонии представляет собой текстовые и графические материалы, определяющие объемно-планировочные, конструктивные и технические решения для строительства или реконструкции (модернизации) ip телефонии.
Основой для разработки проекта ip телефонии служат архитектурно-строительная, технологическая и инженерные части проекта здания. Проект ip телефонии ориентирован на использование максимально эффективных и хорошо зарекомендовали себя оборудования и комплектующих материалов. Грамотное проектирование - это высокая скорость выполнения строительных работ и обслуживания ip телефонии. Безошибочный расчет проекта - минимизация затрат на оборудование.

Рабочая документация ip телефонии (стадия «Р»)

На следующем этапе разрабатывается рабочая документация ip телефонии, которая используется на этапе строительства. Именно на этой стадии определяется ресурсоемкость процесса, объем строительных и монтажных работ, количества необходимого оборудования и материалов, а значит и итоговый бюджет проекта ip телефонии.
Рабочая документация ip телефонии разрабатывается после утверждения предыдущей стадии проектирования. Цель работ на стадии "Р" состоит в подготовке точных чертежей, схем и таблиц, которыми будут руководствоваться монтажники при проведении работ по созданию ip телефонии. Рабочая документация обеспечивает подробную привязку компонентов всех систем к объекту. Рабочая документация ip телефонии содержит чертежи, таблицы соединений и подключений, планы расположения оборудования и проводок и другие документы.

Сметная документация ip телефонии ( «КД»)

Разработка сметной документации является заключительным этапом проектирования ip телефонии и определяет полную стоимость оборудования, строительно-монтажных и пуско-наладочных работ.

Монтаж ip телефонии

В соответствии с утвержденным Заказчиком проектом и закупки необходимого оборудования производится монтаж ip телефонии:

  • монтаж серверного оборудования
  • монтаж ip-АТС
  • подключения к существующим или создание новых информационных каналов (ЛВС, СКС)
  • подбор и подключение к SIP провайдеру
  • пуско-наладочные работы системы в целом

Специалисты компании RESK предоставляют полный спектр услуг по монтажу ip телефонии. Накопленный, в данной области, опыт позволяет сделать установку ip телефонии в кратчайшие сроки, в строгом соответствии с проектом и надлежащим качеством работ. Мы осуществляем монтаж ip телефонии на любых объектах офис, банк, завод, промышленные объекты и т.д.

Обслуживание ip телефонии

К техническому обслуживанию ip телефонии допускаются лица, имеющие специальную подготовку, квалификационный разряд с навыками работы с электронным и программируемым оборудованием.

Основным назначением технического обслуживания ip телефонии является поддержка ее в работоспособном состоянии в течение всего срока эксплуатации.

Система технического обслуживания и ремонта ip телефонии включает в себя следующие виды работ:

  • техническое обслуживание;
  • плановый текущий ремонт;
  • плановый капитальный ремонт;
  • внеплановый ремонт;
  • наблюдение за правильной работой оборудования;
  • периодический осмотр и контроль за техническим состоянием оборудования;
  • устранения выявленных дефектов;
  • регулирования;
  • настройки;
  • испытания и перевирка.В объем текущего ремонта входит частичная разборка, замена или ремонт отдельных узлов оборудования, изделий, линейно-кабельных сооружений и т. п Во время текущего ремонта проводятся измерения и испытания оборудования. В случае несоответствия этих данных паспортным принимаются меры к устранению дефектов. В объем капитального ремонта, кроме работ, предусмотренных текущим ремонтом, входит замена элементов системы ip телефонии и улучшения эксплуатационных возможностей оборудования.
    Внеплановый ремонт выполняется в объеме текущего или капитального ремонта и проводится после пожара, аварии, вызванной неудовлетворительной эксплуатацией оборудования, или для ее предотвращения.

    Регламенты технического обслуживания ip телефонии должны быть разработаны Заказчиком на месте в соответствии с инструкциями заводов-изготовителей и с учетом нормативных документов.

    Наши специалисты обеспечивают полный спектр услуг по обслуживанию ip телефонии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to top