IP-телефония - это группа технологий, позволяющих использовать IP-сети, в том числе Интернет, для ведения телефонных переговоров и передачи факсимильных сообщений.
Внедрение системы IP - телефонии как стандарта коммуникаций, позволяет уменьшить расходы, повысить эффективность бизнеса, централизовать административное управление и осуществить операции, невозможные в случае применения традиционной телефонии.
Основные функции и возможности IP-телефонии
Благодаря IP - телефонии можно сразу звонить и разговаривать с несколькими людьми. Переадресовывать звонок человека на тот отдел, в который он звонит теперь не проблема. И все это абсолютно бесплатно. Теперь звонок осуществляется в страны и города в интернете. А значит, человек не привязан к месту.
IP телефония позволит Вам:
- Создать корпоративную внутреннюю сеть;
-
Быстро связываться с нужными абонентами;
-
Обеспечить внешние связи;
-
Оптимизировать и обрабатывать вызовы;
-
Переадресовывать вызововы на свободных операторов;
-
Активизировать номера в коде страны.
Преимущества IP-телефонии:
-
Оплата за связь снижается в несколько раз;
- Удаленное ведение дел, переговоров;
- Высокое качество связи;
- Увеличение количества клиентов;
- Нет привязки к физическому адресу;
- Удобная, простая активация и дальнейшее использование;
- Обслуживание клиентов происходит на высшем уровне;
- Возможность создать собственный call-центр;
- Определение номера входящего;
- Просмотр журнала звонков;
- Повышенная безопасность.
После активации дополнительных услуг, клиенты не будут ожидать, когда их перенаправляют из одного отдела в другой. Вызовы обрабатываются быстрее и качественнее. Фоновая музыка скрасит ожидание и клиенту не придется слушать скучные стандартные гудки. Тем самым вы увеличите клиентскую базу.
Для расширения возможностей IP-телефонии можно подключить дополнительные услуги. Это повысит качество связи, и клиенты при этом останутся довольны. Вот список дополнительный услуг:
- Запись разговора;
- Условная переадресация;
- История звонков;
- Звонок с сайта;
-
Обратный звонок;
- Голосовая почта;
- Приветствие;
-
Фоновая музыка;
-
Черный список.