SIP телефония и проектирование АТС

IP-телефония - это группа технологий, позволяющих использовать IP-сети, в том числе Интернет, для ведения телефонных переговоров и передачи факсимильных сообщений.

Внедрение системы IP - телефонии как стандарта коммуникаций, позволяет уменьшить расходы, повысить эффективность бизнеса, централизовать административное управление и осуществить операции, невозможные в случае применения традиционной телефонии.

Основные функции и возможности IP-телефонии

Благодаря IP - телефонии можно сразу звонить и разговаривать с несколькими людьми. Переадресовывать звонок человека на тот отдел, в который он звонит теперь не проблема. И все это абсолютно бесплатно. Теперь звонок осуществляется в страны и города в интернете. А значит, человек не привязан к месту.

IP телефония позволит Вам:

  • Создать корпоративную внутреннюю сеть;
  • Быстро связываться с нужными абонентами;
  • Обеспечить внешние связи;
  • Оптимизировать и обрабатывать вызовы;
  • Переадресовывать вызововы на свободных операторов;
  • Активизировать номера в коде страны.

Преимущества IP-телефонии:

  • Оплата за связь снижается в несколько раз;
  • Удаленное ведение дел, переговоров;
  • Высокое качество связи;
  • Увеличение количества клиентов;
  • Нет привязки к физическому адресу;
  • Удобная, простая активация и дальнейшее использование;
  • Обслуживание клиентов происходит на высшем уровне;
  • Возможность создать собственный call-центр;
  • Определение номера входящего;
  • Просмотр журнала звонков;
  • Повышенная безопасность.

После активации дополнительных услуг, клиенты не будут ожидать, когда их перенаправляют из одного отдела в другой. Вызовы обрабатываются быстрее и качественнее. Фоновая музыка скрасит ожидание и клиенту не придется слушать скучные стандартные гудки. Тем самым вы увеличите клиентскую базу.

Для расширения возможностей IP-телефонии можно подключить дополнительные услуги. Это повысит качество связи, и клиенты при этом останутся довольны. Вот список дополнительный услуг:

 

  • Запись разговора;
  • Условная переадресация;
  • История звонков;
  • Звонок с сайта;
  • Обратный звонок;
  • Голосовая почта;
  • Приветствие;
  • Фоновая музыка;
  • Черный список.
Scroll to top