Обслуживание 1С: консультации сотрудников, обновление программы
Абонентское обслуживание 1С - это совокупность услуг по обеспечению стабильной работы ПО 1С на вашем предприятии
1С - это многозадачная и весьма сложная система. Как и любое программное обеспечение, она требует внимания специалистов, а именно: в периодическом обновлении, актуализации и возможной доработки конфигураций.
Своевременное обслуживание 1С - гарантия бесперебойной работы
Обслуживание программ 1С или сопровождение, однозначно, необходимо для корректной работы программы. Многие ошибочно полагают, что можно купить один раз выбранную конфигурацию, установить ее и никогда больше не заботиться данным вопросом. К сожалению, это неправильный вывод. Постепенно в программе накапливаются ошибки вследствие целого ряда причин, приводит к ухудшению ее работы. Впрочем, любое программное обеспечение требует подобного внимания. Програма 1С - не исключение.
Каковы же основные причины накопления системных ошибок? Приведем самые распространенные из них:
- 1С обновления. Как и в любом программном обеспечении, после выпуска новой версии, разработчики часто находят некоторые неточности. Таким образом, производитель устраняет собственные просчеты и совершенствует продукт, выпуская 1С обновления. Обслуживание 1С специалистами полностью устраняет эту проблему. Клиент даже не вникает в подобные детали, а занимается собственным бизнесом. В то же время программа 1с, призвана улучшить работу его фирмы, работает без перебоев и ошибок.
- Ошибки сотрудников. Человеческий фактор на предприятии также играет свою роль в накоплении ошибок. От данной проблемы не застрахован никто. Обслуживание 1С бухгалтерии или любой другой программы из серии 1С позволяет вовремя устранить недостатки и уберечь программное обеспечение от некорректной работы.
- Изменение законодательства. Эта причина - одна из важнейших мотивов для использования постоянной услуги по обслуживанию 1С. Законодательная база в нашей стране изменчива, особенно часто меняются формы отчетов и система налогообложения. Все эти изменения также требуют работы специалиста. Наши клиенты часто заказывают обслуживание 1С бухгалтерии именно по этой причине.
- Потребность в доработке 1С. Ничто не стоит на месте, особенно в наше время. Предприятие может расшириться, или произойти существенные изменения в его структуре. В таком случае возникает потребность в расширении функциональности программы. Доработка 1с выполняется специалистами нашей компании довольно часто. К тому же, иногда клиенты при покупке и установке программного обеспечения выдвигают одни требования к ее функционала, а после успешного использования, в них появляются дополнительные идеи по более рациональному использованию удобной программы в деятельности фирмы. Таким образом, например, доработка 1С 8.3, используется довольно часто.
Абонентское обслуживание 1С - выгодное решение для всех
Специалисты нашей компании понимают все проблемы, которые могут ждать клиентов при использовании программ 1с. Большой опыт работы в данной области помогает им предвидеть возможные неполадки и грамотно устранять их причины на ранней стадии.
Что включает в себя абонентское обслуживание 1С
- Консультации сотрудников компании, разъяснения вопросов, возникающих в процессе использования
- Обновление программы, в частности, обновление 1С
- Решение проблем, связанных со сбоем программы
- Резервное копирование и сохранение баз данных
- Администрирование системы и списка пользователей
- Доработка конфигураций программы и расширения функционала
Заказывайте абонентское обслуживание 1С у профессионалов
Конечно, в качестве альтернативного варианта, можно взять в штат сотрудника для сопровождения программы 1С. Однако, такой подход более дорогой. Лучшее решение - обратиться за помощью в компанию с многолетним опытом работы с программой 1С и заказать у нее абонентское обслуживание 1С по выгодной стоимости. Еще одним аргументом в пользу последнего варианта может служить тот факт, что в такой компании работает целый ряд специалистов, способных решить любую задачу по обновлению и доработки 1С в короткие сроки.