Абонентское обслуживание компьютеров или IT-аутсорсинг - услуга, при которой полную или частичную поддержку IT-инфраструктуры компании берет на себя специализированная внешняя организация. Услуга комплексной поддержки снимает необходимость создания, обучения и оптимизации работы собственного IT-отдела компании. Кроме комплексного обслуживания, мы предлагаем услугу первой линии технической поддержки, в рамках которой мы обеспечиваем, оптимизируем, контролируем и координируем работу внутреннего IT-отдела Вашей компании.
Услуги и сервисы, входящие в пакет комплексной поддержки
- Поддержка компьютерной техники в рабочем состоянии на аппаратном и программном уровне;
- Проведение переговоров с поставщиками информационных услуг (провайдеры, хостинговые компании и др.);
- Полный комплекс профилактических работ и диагностика неисправности работы компьютерных систем;
- Предоставление доступа к линии телефонных консультаций для каждого сотрудника, обслуживаемого организации;
- Организация новых рабочих мест, модернизация и расширение компьютерной системы компании;
- Удаленное администрирование офиса;
- Поддержка и настройка сетей (маршрутизаторы, точки доступа, свитчи и т.д.) и серверного оборудования;
- Учет компьютерной техники;
- Обеспечение внутренней и внешней информационной безопасности;
- Превентивная защита от вирусных атак;
- Архивирования информации;
- Бесплатная антивирусная защита;
- Обслуживание серверов.