Аутсорсинг IT-инфраструктуры

Абонентское обслуживание компьютеров или IT-аутсорсинг - услуга, при которой полную или частичную поддержку IT-инфраструктуры компании берет на себя специализированная внешняя организация. Услуга комплексной поддержки снимает необходимость создания, обучения и оптимизации работы собственного IT-отдела компании. Кроме комплексного обслуживания, мы предлагаем услугу первой линии технической поддержки, в рамках которой мы обеспечиваем, оптимизируем, контролируем и координируем работу внутреннего IT-отдела Вашей компании.

Услуги и сервисы, входящие в пакет комплексной поддержки

  • Поддержка компьютерной техники в рабочем состоянии на аппаратном и программном уровне;
  • Проведение переговоров с поставщиками информационных услуг (провайдеры, хостинговые компании и др.);
  • Полный комплекс профилактических работ и диагностика неисправности работы компьютерных систем;
  • Предоставление доступа к линии телефонных консультаций для каждого сотрудника, обслуживаемого организации;
  • Организация новых рабочих мест, модернизация и расширение компьютерной системы компании;
  • Удаленное администрирование офиса;
  • Поддержка и настройка сетей (маршрутизаторы, точки доступа, свитчи и т.д.) и серверного оборудования;
  • Учет компьютерной техники;
  • Обеспечение внутренней и внешней информационной безопасности;
  • Превентивная защита от вирусных атак;
  • Архивирования информации;
  • Бесплатная антивирусная защита;
  • Обслуживание серверов.
Scroll to top